Балтийское время
22:21
Среда, 12 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
89.51 90.00
74.14 74.16
Котировки
РТС 1548.02 7.9
ММВБ 3654.14 5.49
Brent 69.3 0.2

Куда жаловаться, если фирму не регистрируют?

16:3723.04.2021 2364

Союз «Калининградская торгово-промышленная палата» информирует, что налоговые органы разъяснили порядок обжалования решений о приостановке государственной регистрации компаний

Инспекции, регистрирующие юридических лиц, в ходе оказания таких услуг вправе принимать решения о приостановлении государственной регистрации (Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ).

Жалоба на решения инспекции, предоставляющей государственную услугу, и ее должностных лиц подается в инспекцию, ее предоставляющую, и рассматривается там же.

Жалоба на решения руководителя такой инспекции подается в вышестоящий налоговый орган - УФНС России по субъекту Российской Федерации (Приказ от 13.01.2020 № ММВ-7-14/12@).

Таким образом, жалоба на решение о приостановлении государственной регистрации, принятое руководителем инспекции, предоставляющей государственную услугу, направляется в адрес вышестоящего регистрирующего органа, а жалоба на решение о приостановлении государственной регистрации, принятое иными должностными лицами инспекции, - в данную инспекцию. Обжалование решений о приостановлении в центральном аппарате ФНС России законодательством не предусмотрено.

При этом общие требования предусматривают, что если жалоба подается юридическим лицом через представителя, то к ней обязательно прикладывается оформленная в соответствии с законодательством доверенность или копия решения (приказа) о назначении на должность, в соответствии с которым данное лицо имеет право действовать от имени заявителя без доверенности. Если жалоба направляется в электронном виде, то эти документы подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.