Балтийское время
07:52
Понедельник, 6 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
79.22 79.22
70.50 70.50
Котировки
РТС 1235.18 9.87
ММВБ 2801.66 12.39
Brent 42.8 0.08

Приём – личный, проблемы - общие

14:3925.06.2020 559

Сегодня, 25 июня, состоялся очередной приём главы города по личным вопросам.

На встречу с Алексеем Силановым пришли 14 калининградцев, обратившихся с такими вопросами, как ремонт дорог и тротуаров, содействие в оформлении льгот, ремонт жилых помещений. На приёме присутствовали руководители профильных комитетов городской администрации, и заявители в полной мере получили ответы на свои вопросы, а так же разъяснения по интересующим их ситуациям.

К примеру, Владимир Валентинович и Светлана Григорьевна пришли с жалобой на управляющую компанию, которая не спешит поменять вышедший из строя прибор регулирования подачи тепла, из-за чего в квартирах жарко, жители вынуждены открывать настежь окна, и при этом почти в 2 раза переплачивать за тепло. Алексей Силанов дал поручение отработать этот вопрос с Управляющей компанией. «К началу отопительного сезона всё должно быть отрегулировано. Другого варианта нет. Будем с вами в контакте и предоставим всю необходимую информацию», - прокомментировал глава города. Другому заявителю, Сергею Ивановичу, помогли разобраться с порядком расчёта оплаты за теплоснабжение.

Марине Игоревне, рассказавшей о подтоплении подвала в доме, глава города разъяснил, что в плане фонда капитального ремонта адрес её дома записан, ремонт кровли и инженерных сетей там запланирован. «Мы попросим перенести эти планы на более ранний срок, но поскольку сигнал поступил только что, это произойдёт не мгновенно», - пообещал Алексей Силанов.

Две жительницы города обратились по поводу ремонта своих квартир. И в том, и в другом случае жильё приватизировано. Поэтому отремонтировать его за счёт муниципалитета по закону нельзя. Так как заявительницы являются малоимущими, им разъяснили, как они могут получить материальную помощь.

По всем вопросам пришедшие на приём граждане получили оперативную помощь или необходимые разъяснения. В течение месяца каждому из заявителей будет предоставлен письменный ответ о решении той или иной проблемы.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

##* ##* ##* *## *#####* ##* ##* ##* *## *#######* ##* ##* ##* ### ###***### *###* ##* *##* ### ##* ##* *##* ##* *## ##* *## *#####* ### *##* ### ##* ##* ###* ##* *## ### ### ###*### ###**###* ### *##* ##* *##* ##* *## ###*### ##* *## *######* ###**##* #######* ##* *## ####### ##* *## *####* *###### ####### ##* *## ####### ##* *##* *####* ###*###* ##* *## ####### ##* ##* *##* ##* *### ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ##* ### ###***### ##* *## *#####* ##* *## ##* *## *#######* ##* *## *###* ##* *## ##* *## *#####* ##* *##