Балтийское время
07:56
Понедельник, 6 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
79.22 79.22
70.50 70.50
Котировки
РТС 1235.18 9.87
ММВБ 2801.66 12.39
Brent 42.8 0.08

От объекта капстроительства – до статуса образовательного учреждения

10:1125.06.2020 623

Необходимо сократить срок между получением разрешения на ввод в эксплуатацию новых детских садов на улице Красной и Борисовском бульваре и оформлением лицензии на образовательную деятельность. Этот вопрос в числе других обсуждался 23 июня в ходе выездного рабочего совещания заместителя председателя правительства Калининградской области Александра Рольбинова и министра строительства и ЖКХ Сергея Черномаза, в котором приняли участие председатели профильных комитетов администрации Калининграда Артур Крупин и Татьяна Петухова.

По контрактам детские сады на улице Красной и Борисовском бульваре город должен получить в 4 квартале 2020-го. Но стоит задача ввести их в эксплуатацию к 1 сентября. Проинспектировав ход работ на этих двух стройплощадках, заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов высоко оценил и степень готовности объектов, и качество выполняемых подрядными организациями работ.

В инспекции приняли участие также председатель КТРиС администрации Калининграда Артур Крупин и председатель комитета по образованию администрации Калининграда Татьяна Петухова.

«Сегодня строительная готовность на обоих детских садах очень высокая. Мы готовимся вводить объекты в эксплуатацию. Для этого надо получить справки о выполнении технических условий, акты допусков, в том числе Ростехнадзора, провести анализ воды, сделать замеры шума, освещения – в общем, все, что требуется для ввода в эксплуатацию таких объектов. Но можно сказать, что это только полдела. Завершить его невозможно без участия комитета по образованию и комитета муниципального имущества», – поделился Артур Крупин.

После того, как будет закончен объект капитального строительства, он должен стать именно образовательным учреждением, в котором будет кипеть жизнь, придут детишки, появится персонал. В готовом здании должно появиться много оборудования, учебного и игрового инвентаря, мебель, посуда и прочее необходимое для пребывания в детском саду детей и образовательного процесса. Для этого объект должен быть официально закреплен за муниципальными автономными учреждениями образования, чтобы у города возникла возможность финансировать это учреждение, а у него, соответственно, появилось право расходовать полученные бюджетные средства на содержание учреждения.

«Процессы закрепления объекта в казне и после этого передача его в оперативное управление автономному учреждению очень важны и занимают достаточно много времени. Поэтому наша задача совместно с комитетом по образованию и с коллегами из комитета муниципального имущества – оперативно подготовить необходимые документы, поставить новые объекты на ул. Красной и Борисовском бульваре на государственный кадастровый учет, закрепить их за соответствующими муниципальными организациями и сделать из строительных объектов настоящие образовательные учреждения. Кроме того, учреждения еще должны получить в региональном Министерстве образования соответствующие лицензии на ведение образовательной деятельности. Для этого тоже следует пройти определенную процедуру, требующую времени. Этот срок между получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и до того момента, как он станет образовательным учреждением, мы совместно с профильными комитетами должны максимально сократить», – разъяснил председатель КТРиС. Для выполнения этой непростой задачи уже сейчас, там где это возможно, совместно готовятся документы.

Помимо того оборудования, что есть в смете строительства (вентиляционные системы, сантехника, кухонное оборудование, холодильные установки и т.д.), детскому саду еще необходимо оборудование для ведения образовательного процесса, инвентарь (ложки, вилки, шторы, постельное белье и т.д.), декоративные элементы – все, что позволит создать в здании уют, комфорт, необходимые условия для детей и персонала. К открытию детского сада он должен быть полностью готов для приема воспитанников.

«Приобретение инвентаря как раз осуществляется специалистами комитета по образованию. И участвуя в наших совещаниях на объектах, они уже выбирают колористические решения для тех же штор, прикидывают, где шторки разместить, где жалюзи, решают для себя вопросы с приобретением того, чего в смете стройки нет. Чтобы в момент, как только появится юридическая возможность совершать эти закупки (а это конкурентные закупки), не тратить время на подбор вариантов. То есть такие совместные совещания позволяют нашим коллегам из комитета по образованию тоже ускориться, заранее подготовить техзадания на закупку инвентаря, и четко определить, где и как будет расставлена мебель, оборудованы помещения – то есть, как будет выглядеть садик к моменту приема ребятишек», – поделился Артур Крупин.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* ######* *#####* *#####* *#######* #######* *#######* *#######* ###***### ###*####* ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## #####* ##* *## ### ### ##* *## ##* *## ##* *## ######* ##* *## ###*### ###**#### ##* *## ###* *### ##**### ##* *## ####### *######## ##* *## *#######* ##* *## ##* *## ####### *######* ##* *## *#######* ####### ##* *## ####### *### ##* *## ###***### ######* ##* *## ####### *##* ##* *## ##* *## ##**** ##* *#### ##* *## *###* ##* *### ##* *## ##* ##* ##### ##* *## *### ###*####* ###***### ##* ####*#### ##* *## ###* #######* *#######* ##* *######## ##* *## *## ######* *#####* ##* *######*