Балтийское время
13:36
Пятница, 30 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
86.92 86.86
73.61 73.19
Котировки
РТС 1632.76 6.1
ММВБ 3782.88 6.45
Brent 75.94 0.28

Студенты и преподаватели Института образования приняли участие в Международном онлайн-семинаре

14:2121.07.2020 3371

Студенты Института образования, обучающиеся на магистерской программе «STEAM-практики в образовании», и преподаватели приняли участие в Международном онлайн-семинаре «INTEGRATED APPROACH TO STEM TEACHER TRAINING». Ведущие эксперты в области STEM-образования из университетов г. Лимерик (Ирландия), г. Линчёпинг (Швеция) поделились своим опытом по оцениванию результатов обучения в условиях мультидисциплинарного и практико-ориентированного подходов. В семинаре приняли участие представители университетов Казахстана, Азербайджана, Турции и России. Олеся Парахина, ведущий менеджер ООП Института образования:

«STE(A)M-подход, как образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, является инструментом развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе. Мультидисциплинарность и интеграция различных направлений, составляющие сущность STE(A)M-подхода, значительно усложняют систему оценивания образовательных результатов. В связи с этим проблемы, рассмотренные коллегами, являются актуальными для нашего педагогического сообщества».

Анастасия Баканова, магистрант Института образования:

«Благодаря участию в таких мероприятиях мы получаем бесценный опыт в рамках инновационных направлений в педагогике. В частности, данный дистанционный семинар был посвящён очень важному педагогическому явлению – оцениванию образовательных результатов в рамках STEM-образования, которое особенно активно развивается в современных условиях. Благодаря нашим иностранным коллегам мы смогли открыть для себя альтернативные способы оценивания результатов обучения сквозь призму метапредметности и индивидуального подхода в обучении. Важно отметить, что была проведена комплексная сравнительная характеристика систем оценивания образовательных результатов всех стран-участников. Данная работа сформировала новые представления о динамике развития процесса оценивания в современной школе, а также продемонстрировала актуальные мировые требования к компетенциям современных школьников».

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.